Герман Аринушкин | German(Solo) | Ведущий, пародист, певец, конферансье.
header1




Немного о себе

Немного о себе

Что может рассказать о себе человек?
Каждый по разному относится к публичному статусу своих личных данных.
Я же не стесняюсь такого рода вопросов, но каждый раз, когда мне его задают,
откровенно говоря теряюсь...
Что, а главное о чём рассказать?
Что ж, раз спрашивают, надо ответить. Итак:
Во-первых:  Не звезда. (Это точно, причём на все 100%.)
Во-вторых:  Просто обычный человек, как и все.
В-третьих:  Люблю повеселиться и порадовать окружающих.
Ну, а если серьёзно, то всё банально, как и у многих.
Родился в Подмосковье в конце 60-х.
Закончил школу, после армии поступил в военное училище (офицер запаса), семья, дети.
В качестве ведущего более 15-и лет. Как поющий ведущий чуть больше 10-и лет.
За время работы в данном формате, провёл множество мероприятий разного уровня (от дней рождения детворы, до крупных мероприятий - чуть больше 150-и человек, ну конечно же свадьбы, юбилеи и т.д. и т.п.).
Статистику не вёл, так как счёл это не сильно важным в своей работе. (Хотя многие клиенты иногда интересуются таким вопросом как и где можно посмотреть мою работу). Прошу прощения,
но такого варианта к сожалению не держу.
У многих коллег я видел на страничках эмблемы крупных компаний и фирм, но показатель то работы не в этом. И так обо мне.
На большой сцене, в качестве конферансье и артиста пародийного жанра - 3,5 года (1995-1999гг). Некоторое время работал в команде поэта песенника Александра Шаганова.
Нет смысла перечислять здесь тех заслуженных звёзд нашей эстрады, с кем удалось за это время поработать и подружиться, просто достаточно того, что я их знаю и они меня, и до сей поры общаюсь и поддерживаю дружеские отношения.(Сотрите фото.)
Иногда они принимают участие в торжественных мероприятиях моих  клиентов.
-Как Вы проводите мероприятия?
-Как???  Это не правильная постановка вопроса.
Провести можно всех и каждого, а вот повеселить и порадовать виновников торжества и их гостей, это задача не из лёгких...
-И тем не менее?
-Всё очень просто. Для начала надо понять, чего конкретно хочет тот или иной заказчик.
И только после этого можно составить план проведения торжественного мероприятия.
По простому - сценарий торжества.
Ведущий, прежде всего психолог, а уже потом (прошу прощения перед коллегами нашего жанра) юморист, лицедей и прочие эпитеты данного сценического образа.
Понимание процесса проведения торжества, это основа основ нашей работы.
Как почувствовал, так и организовал.
По этому не всегда получается так, как задумываешь.
На любом мероприятии появляются не предсказуемые моменты. Бывают неадекватные гости, капризные детишки и т.д..
Вот тут и требуется талант перевоплощения. Каждый из нас (я имею ввиду своих коллег по цеху), чуточку актёр. Так что, почувствовал не комфорт или назревающую негативную ситуацию, умей быстро среагировать. Сделай это так, как будто был готов к такому повороту событий.
По этому, за всё время своей деятельности могу с гордостью сказать за себя - ни одного конфликта на торжествах у меня НЕБЫЛО.
Что ещё рассказать, даже не знаю.
Проще говоря, смотрите странички, читайте, комментируйте, пишите на почту.
Желаю всем крепкого здоровья, счастья, любви и благополучия!
                                                     С уважением!
                                                            Герман.


Мои партнёры